Пресвятая Богородице, спаси нас ! |
Предыдущий сюжет | Назад к списку | Следующий сюжет |
Интронизация римского папы Бенедикта XVI |
24 апреля 2005 г. было официально начато архиерейство папы Бенедикта XVI. На его интронизации присутствовали православные экуменисты, которые еще раз содействовали продвижению учреждения папства. При этом, экуменисты не должны были забыть, что новый папа, еще будучи кардиналом, подписал в 2000 г. декларацию "Dominus Jesus", в которой с особой силой и ясностью подчеркивается, что "Существует только одна церковь Христова, которая заключается в католической церкви и управляется преемником Петра и епископами в общении с ним". Таким образом новый папа Бенедикт XVI понимает Кафоличность исключительно как общение с Римом, тоесть - с папой
Теперь новый папа, обращаясь к наполняющим площадь св. Петра массам людей, среди которых присутствуют и совместно молятся несчастные православные экуменисты, совершенно четко провозгласил принцип еретической папоцентрической глобализации : "Папа, в качестве епископа римского, исполняет уникальное и необходимое служение для всемирной церкви - быть началом и зримым, постоянным основанием единства всех епископов и всех верующих". "После мученической смерти апостолов Петра и Павла все церкви начали считать римскую церковь центральной точкой обращения во всем, что касается единства веры и пастырства".
На Западе уже давно появилось догматическое убеждение в том, что папа римский является "главой всей вселенной". Так, папой Григорием VII (1073 - 1085) составлены "Папские определения" из 27 кратких предложений, которые можно суммировать так : "Папа - абсолютный господь Церкви и государства". Для примера приведем следующие семь :
2. Только римский понтифик законно именуется всемирным.
8. Только он может пользоваться императорскими эмблемами.
9. Папа - единственный человек, у которого князья целуют ноги.
10. Только его имя поминается во всех церквях.
11. Имя его уникальное по всему миру.
12. Он имеет право низлагать императоров.
19. Он не подлежит никакому суду никем.
"Папские определения" приняли догматический авторитет как на первом (1869 - 1870), так и на втором (1962 - 1965) Ватиканских соборах. С православной точки зрения, папство, суть которого - первенство и непогрешимость папы, - так глубоко искажает и заменяет евангельское учение о Церкви, что правильно было названо - и это особенно касается непогрешимости - "ересью ересей", которая как никакая другая ересь "восстала радикально и всецело против Богочеловека Христа и Церкви Его". Почти столетнее участие православных в экуменическом движении было достаточно, чтобы они пали в два смертных греха :
1. Считать папскую всеересь церковью-сестрой, с которой православная церковь якобы невидимо соединена через якобы общее крещение.
2. Представить папу, этот камень соблазна, якобы "образцом нравственного и религиозного вождя", при этом достойным участия в славе святых, вместе с ними распространяющим "свет Креста и Воскресения Христова по всему миру".
Предыдущий сюжет | Назад к списку | Следующий сюжет |