Пресвятая Богородице, спаси нас !

Предыдущая страница Назад к списку Следующая страница

Обращение сибирских членов МП не поминать патриарха Алексия II

( c сокращениями )

В данном докладе мы попытались обобщить и представить Вашему взору лишь малую толику тех отступнических и еретических деяний, которыми пестрит жизнь Алексия II за время пребывания его на престоле Патриарха Московского и Всея Руси.

В своем докладе мы приводим лишь одни общеизвестные факты и опираемся в своих доказательствах не только на них и на свое мнение, но и на свидетельства других православных наших братьев и сестер дабы свидетельство наше было более полным и непредвзятым.

Мы вменяем Алексею Ридигеру пять следующих актов ереси и богоотступничества:

  1. Баламандская ересь унии с еретиками-католиками;
  2. Шамбезийская ересь унии с еретиками-монфизитами;
  3. Ересь искажения и отступления от учения Вселенской Православной Церкви;
  4. Богоотступничество через принятие участия в создании церкви Антихриста (ВСЦ);
  5. Богоотступничество через содействие Мировому правительству в переустройстве мира под Антихриста.

1. Баламандская ересь.

Для примера приведем лишь одну из глав, которая прекрасно демонстрирует дух отступничества, царивший на совещании.

Глава 14 Баламандской унии:

"Вот почему Церковь Католическая и Церковь Православная взаимно признают друг друга в качестве Церквей-сестер, совместно сохраняющих Церковь Божию в верности ее божественному предназначен особенно же в отношении единства. По словам Папы Иоанна - Павла II, экуменические усилия Церкви сестер Востока и Запада, основанные на диалоге и на молитве, направлены к общению совершенном всеобщему, которое не может быть ни поглощением, ни смешением, но встречей в истине и любви".

Баламандские соглашения утвердили следующие антиправославные положения:

1. "Католики и Православные объявляют себя Сестрами-Церквами и взаимно признают друг друга, как сестры церкви".

2. "С обеих сторон признают, что все, что Христос вверял Церкви Своей - исповедание апостольской веры, участие в таинствах, особенно в том, в котором священство совершает единую жертву Христову, апостольское преемство епископов - не может считаться собственностью одной из Церквей". То есть "православные" экуменисты больше не веруют в спасительную исключительность Православия, как Единой и Единственной Церкви Христовой.

3. "Запрещается всякое перекрещивание". Здесь надо пояснить, что "православные" экуменисты отвергают широкое отеческое и соборное согласие, выраженное самосознанием Всей полноты Православной Церкви в течении 10-ти веков, что латиняне "еретики", "некрещеные" и "должны креститься", и что "обращающиеся от латинян, безусловно, без исключений должны креститься", И так далее - еще четыре пункта. Подробнее со всеми пунктами ереси Вы можете познакомиться в книге "Православие и экуменизм", Фили, Атика, 1998 год. Именно из этой книги мы привели вышеизложенный текст.

Баламандская уния есть полное отвержение Православного Святоотеческого учения о Церкви и принятие папского понятия о так называемых Церквах-сестрах. Эта ересь отвергает истинную благодатность существования в течении 10 веков одного Вселенского Православия, уравнивая Его с безблагодатным папизмом. По учению Вселенской Православной Церкви, Церковь Христова никогда не разделялась. Она весгда была Одна, Единая Святая Соборная и Апостольская. Подписание вышеуказанных Баламандских соглашений есть ни что иное, как создание новой унии с папистами, т.е. впадение в ересь униатства и полное отторжение учения Вселенской Церкви. Как известно из истории, в униатскую ересь впала древняя Византийская Церковь, за что она и была казана Всемогущим и Всесправедливейшим Богом. Мы полагаем, что Алексей Ридигер как человек, наверняка, хорошо знакомый с историей Вселенского Православия не может не знать, что такое ересь униатства: Слава Богу, что Алексею Ридигеру до сих пор не удалось произвести утверждения Баламандских coглашений в лоне нашей Церкви. В тоже время Баламандская уния до сих пор не анафематствована ни патриархом, ни Архиерейским Собором, ни кем-либо из архиереев РПЦ МП. Лица, принимавшие активное участие в ее подписании (Кирилл Гундяев, Нестор Иляев и пр.), несмотря на вопиющие факты ереси, до сих пор не отлучены от Церкви. Еретический дух Баламандских соглашений постепенно проникает на места в различные епархии РПЦ МП, а уж о Церковном руководстве и говорить не приходится.

Дополнения к пункту 1:

1. "Патриарх Московский и всея Руси Алексий II направил сегодня традиционное пасхальное поздравление Папе Римскому." (Что может быть общего у праведного с беззаконием? Алексей Ридигер, несмотря на явную агрессию папистов против Русского Православия, продолжает, как в чем не бывало, демонстрировать свою приязнь к беззаконникам. Воистину, скажи мне, кто твой друг скажу, кто ты! )

2. "... Не должно принимать праздничные дары, посылаемые от иудеев или еретиков, ни праздновать ними... и приобщатися нечестиям их... которые преступают сие определение, именно находящимся в к ре - извержение, а мирянам - отлучение". ( 37 и 38 правило Лаодикийскаго Собора). (Своим поздравлением Ридигер приобщился тем самы, к празднованию папистской лжепасхи. - НС)

3 С известного иконописца архимандрита МП Зинона (Теодора) снято запрещение в служении. Патриарх Алексий II подписал 21 декабря 2001 г. указ о снятии прещений, наложенных архиепископом Псковским и Великолукским Евсевием в 1996 г. на известного иконописца архимандрита Зинона (Теодора) и иноков Мирожского монастыря Иоанна и Павла. Прещение было наложено после того, как архимандрит Зинон разрешил гостям из Италии, католическим священникам, совершить богослужение в Спасо-Преображенском Мирожском монастыре. В конце литургии он причастился вместе с католическими гостями.. После запрета отец Зинон неоднократно называл наложенное на него прещение "лицемерием", поскольку многие епископы и клирики поступают точно так же. Архимандрит Зинон подчеркивал, что он терпеливо ждал, когда "несправедливый" запрет будет отменен. 4 февраля 2002 г. указ о снятии прещений был предан архимандриту Зинону по факсу.

4. "Восьмое заседание международной комиссии по теологическому диалогу между православной и католической церквами прошло в небольшом городке Эммитсберг (штат Мэриленд) в США. Московский Патриархат на нем представлял секретарь ОВЦС РПЦ по межхристианским связям игумен Илларион (Алфеев)". Ныне игумен Илларион (Алфеев) за свою "самоотверженную" работу в ВСЦ возведен Ридигером в caн епископа. 5-13 марта 2002 года состоялось заседание Священного Синода. Рассмотрев отчет митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриарха, о работе возглавляемого им Синодального Отдела в 2001 году, Священный Синод одобрил внешне-церковную деятельность, осуществлявшуюся Отделом. (То есть Синод одобрил все, производимые Гундявым и действия. Тем самым они сами свидетельствуют о себе, что все они еретики и отступники - НС)

2. Шамбезийская ересь.

"Нам известно, что спасение является уделом только Единой Церкви, и что никто вне соборной Церкви и Веры не может иметь участие во Христе и спастись, безбожным ересям мы не допускаем иметь надежду на спасение, но ставим их совершенно вне этой надежды, так как они не имеют ни малейшего общения со Христом, пусть никто да не называет таковых христианами и да не имеет никакого общения с ними, ибо это невозможно." (Свят. Иоанн Златоуст, 1-ое Слово на Пасху)

"Что Церковь положила на семи Вселенских соборах, то исполняй. Горе тому, кто слово одно прибавит к сему, или убавит" (Преподобный Серафим Саровский)

Первый же год своего правления Алексий II ознаменовал актом веро- и богоотступничества. 23-28 сентября 1990 года во Французском городе Шамбези втайне от церковного клира и мирян были подписаны оглашения, уравнивающие Русскую Православную Церковь с еретиками-монофизитами. Цитировать весь документ мы не видим смысла. По всему тексту православные и еретики мионофизиты называются семьями, а "противоречия" между ними, существовавшие веками, посредством нескольких витиеватых выражений и вовсе упраздняются. Более того, еретики-монофизиты признаются равными, а вера их общей с нашей: "Общая вера и постоянная верность апостольскому преданию должны стать основой нашего единства и общения" (п. 9 Шамбезинской ереси). Нужно ли здесь что-нибудь комментировать?

Поруганию подверглось все вероучение Вселенского Православия. А святые отцы Церкви, участники четвертого и последующих Вселенских Соборов, анафематствовавшие еретиков-монофизитов, осмеяны и "ликвидированы": "Обе Церкви согласны, что разделяющие ныне нас анафемы и осуждения прошлого должны быть ликвидированы Церквами, чтобы благодатию и силою Божией устранить последнее препятствие на пути к полному соединению и общению", (п. 10 Шамбезийской ереси). Как видим, если в случае с Баламандской ересью Алексей Ридигер и его помощники отвергли учение и правила Церкви Христовой, установленные после 1054 года, то в случае с Шамбезийской ересью отвергнуто учение двух (Четвертого и Пятого) Вселенских Соборов, а частично - что касается ереси монофилитов Шестого Вселенского Собора. Между тем, Шамбезийская ересь, так же, как и Баламандская, не анафематствована и в настоящее время (и без утверждения и одобрения Архиерейским или Поместным Собором) активно внедряется в тело Русской Церкви.

Дополнения к пункту 2 :

1. "В Москве, в Отделе внешних церковных сношений Московского Патриархата состоялись переговоры митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла с епископом Езником, председателем ОВЦС Армянской Апостольской Церкви. Со стороны РПЦ во встрече также приняли участие секретарь ОВЦС МП по межхристианским связям игумен Илларион (Алфеев) и сотрудник секретариата В. В. Шмалий. Целью встречи было определение практических шагов по реализации договоренностей о начале прямо двухстороннего диалога между Церквами, достигнутых на переговорах Патриарха Алексия II с Католиком всех армян Гарегином II в марте этого года".

2. В Каире (Египет) состоялась встреча Специальной комиссии в лице игумена Иллариона, священника Михаила Гундяева со священнослужителями трех монофизитских, антихалкидонских церквей - Коптской, Сирийской и Армянской. По сообщению ОВЦС, "в ходе встречи стороны обсудили детали двусторонних отношений между РПЦ и дохадкидонскими церквами... обменялись мнениями о перспективах двухстороннего богословского диалога".

3. "В Петербурге и Калининграде, в Белоруссии, Литве и многих других епархиях Московской патриархии продолжаются совместные молитвы с еретиками. Впрочем, этому вряд ли стоит удивляться, ибо в подобного рода сомнительных "сослужениях", к сожалению, участвует и сам Патриарх Алексий II.

4. Еще во время прошлогоднего Собора он счел возможным - совместно с Католиком всех армян, главой еретиков-монофизитов, более тысячи лет назад анафематствованных Вселенским Собором - принять участие в "освящении" так называемого хачкара (камня с резным изображением креста), переданного еретиками "в дар" храму Христа Спасителя! Чуть позже, на епархиальном собрании Святейшество во всеуслышание заявил, что он, во время пребывания в Петербурге, вновь участвовал с Гарегином II в "освящении храма святой великомученицы Екатерины, принадлежащего армянской общине северной столицы".

5. 6 октября 2001г. под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея состоялось заседание Священного Синода Русской Православной Церкви. Выражено удовлетворение визита Его Святейшества в Армению 22-23.09.01 для участия в торжествах, посвящен провозглашения христианства государственной религией этой страны. Отмечено укреплен братских связей между Русской Православной и Армянской Апостольской Церквами, а также развитие взаимоотношений с представителями государственной власти Республики Армения. Состоявшийся визит вкладом в продолжающийся диалог с Восточными Православными (дохалкидонскими) Церквами. (Новости ОВЦС. Интернет) Во время визита Ридигер не удержался и освятил еще один монофизитский храм.

Впрочем, одними монофизитами проблема, конечно, не исчерпывается. Патриарх Алексий посещал мечеть "Теза Пир" во время своего визита в Азербайджан, и церковный орден президенту Гейдару Алиеву вручил (см., например, "Известия" за 18.06.2001).Судя по всему, этот курс церковной политики выбран им осознанно и целенаправленно. Жаль только, что нас, рядовых верующих, при этом, похоже, считают за совершенных дурачков. Например, патриарх выступил с замечательным утверждением о том, что "главная беда современности - стремительная утрата людьми духовных ориентиров" (Из выступления на Юбилейном епархиальном собрании Москвы 15.12.2000г.). И тут же идет в мусульманскую мечеть, как будто не замечая, что этим он личным примером свидетельствует о той самой "утрате духовных ориентиров", которую он только что обличал! Неужели те люди из ближайшего окружения "святейшего", которые пишут для него доклады, программы его визитов, искренне считают, что такое вопиющее несовпадение останется незамеченным?

Нам говорят: "Церковь не может жить в изоляции". И не надо! Пусть русское православие общается когда угодно и с кем угодно, если сочтет это нужным для церковной пользы. Но при этом не обязательно попирать святые каноны, раздавать иноверцам церковные ордена и соблазнять верующих у себя дома...

Доклад представляется на рассмотрение преосвященному Ростиславу, епископу Томскому и Асиновскому [МП] .



Предыдущая страница Назад к списку Следующая страница
Hosted by uCoz